Группа Радуга д/с №23 Волжские капельки
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 9182.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Екатерина Юрьевна Охотникова (УИ №248380, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе.
10 августа [вс]
Тема: «Геометрические фигуры». Цель занятия. Продолжать учить составлять фигуры из счетных палочек и веревочек; упражнять в счете в пределах десяти, в классификации предметов по разным признакам. Материалы. Для детей: на каждого ребёнка по 2 верёвочки и набор счётных палочек, набор геометрических фигур. Ход занятия. 1. Сидя за столом. Перед началом занятия спросить у детей, какой сейчас месяц, день недели, число. Воспитатель. Ребята, посчитайте от 1 до 7, а теперь назовите числа по порядку, начиная с «хвоста» (от 7 до 1). 2. Воспитатель предлагает отсчитать три палочки и сделать треугольник, потом отсчитать еще две палочки и сделать еще один треугольник. Вопросы детям: · Сколько палочек отсчитали? · Сколько треугольников получилось? · Сколько четырехугольников? · Отсчитайте еще две палочки и сделайте еще один треугольник, сколько треугольников получилось? · Сколько палочек понадобилось на эту фигуру? · Сколько получилось четырехугольников? · Назовите их. ( Одна трапеция и два ромба.) Воспитатель предлагает сделать из ниток и 0 (овал).
3. « Работа с геометрическими фигурами». Перед детьми набор геометрических фигур. Воспитатель. Ребята: · Отложите красные фигуры и назовите их; · Отложите треугольники, и назовите их цвет; · Отложите в сторону все четырехугольники и назовите их. Молодцы. 4. Отгадай-ка. Воспитатель. Таня ходила в детский сад всю зиму, весну и лето. А Сережа целый год. Кто из них меньше ходил в детский сад? 5. Физкультминутка. « Превращения ». Дети берутся за веревку двумя руками и образуют круг: Встаньте, дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг. Ты - мой друг и я - твой друг, Старый верный друг… После этого воспитатель дает детям задание: -Превратите круг в треугольник. Почему его так назвали? (три угла, три стороны.) Теперь превратите его в четырехугольник. Что означает слово четырехугольник? На этом наше занятие закончилось. Сегодня все работали хорошо, со всеми заданиями справились. Умнички. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.